Электронный контролер для сохранности прокатных авто

18.11.2013 16:48

Услуга по прокату автомобилей все популярнее. Если для нас эта услуга является новой, то в Европе и Америке эта услуга уже имеет традиции и свои не писаные правила. Рассуждать об ответственности граждан, вернее автомобилистов, данная статья не собирается. Все что касается условий оформления и различных нюансов этой услуги сводится к введению инновационной отслеживающей системы. Это по праву заслуга Бременского университета, который разработал систему слежения за повреждениями на дорогах прокатных дорогих автомобилей.

Бременские музыканты и электронный контролер

Современные компании, предоставляющие услуги по аренде и прокату дорогих автомобилей, вынуждены содержать штат наблюдателей. В обязанности этих работников входит тщательный осмотр авто и выявление повреждения кузова, в салона, бампера во время возвращения автомобиля арендатором.

Newsoboz.org ссылаясь на достоверные источники, интригующе сообщает, что в скором времени произойдут кардинальные изменения этой процедуры.

Ученые Бременского университета долго разрабатывали, и, наконец-то, создали оригинальную уникальную систему KESS.  Основная функция электронного контролера наблюдать за окружающей обстановкой в близи от авто и фиксировать возможные повреждения металлической основы кузова. На русском языке KESS приблизительно расшифровывается так: конфигурантная электронная сеть, идентифицирующая ущерб.

Уникальная система разработана для усовершенствования и автоматической фиксированной регистрации любого ущерба кузова на арендуемой машине. KESS облегчит процедуру получения ущерба владельцам автосалонов, позволит провести расчет повреждения и в случае участия третьей стороны идентифицировать настоящего виновника.

Электронный контролер – полная мимикрия

Конструкция электронного контролера KESS наипростейшая.Для наблюдения датчики устанавливают в салоне машины. Они имеют вид пьезофольги, не портят эстетичный вид и дизайн салона. Наносится «электронная фольга» на кузовную панель. В процессе поездки она реагирует на вибрации кузова, а поставляет данные на бортовой компьютер.

В KESS включено моделирование всевозможных бытовых ситуаций. Так, электронный контролер может отличить вибрацию от езды по неровной дороге, громкий стук захлопываемой дверцы, шелест веток по капоту от настоящего, даже мелкого столкновения.

Rss В закладки