Японский грузовик и российские дороги

18.11.2013 16:49

Автоконцерн Hino, является частью структуры японского концерна Toyota. Очень лестное внимание проявил Hino к российским просторам, а вернее к производственным потенциалам великой страны. Концерн намерен начать производство в России грузовых автомобилей. Пока это только предложение и цена за него – продажа пяти тысяч авто за год. Как только объем перевалит за обусловленную цифру, начнется воплощение словесного предложения на практике. Эти сведения стали известны из интервью руководителя отдела продаж « Hino Motors Space» изданию «Ведомости». Планируется достичь уровня продаж в 5000 единиц грузовиков в год не раньше 2016 года.

Кризис, кризис, не гони грузовик

Компания Hino за прошлый 2012 рабочий год совершила продвижение суммарного товарооборота в количестве 140 тысяч качественных новых грузовиков. На российском рынке компания совершила продажу 2 тысяч автомашин типа грузовик. На 2013 год была запланирована реализация 3тысяч грузовых автомобилей. Но реалии российской экономики подкорректировали эту цифру до 2,4 тысяч автотранспортных единиц. В этом году на коммерческую технику спрос очень низкий. Еще одна причина не выполнения плана продаж – замораживание темпа экономического роста, после принятого прошлой осенью утилизационного сбора. Импортная техника и авто продукция скачкообразно поднялись в цене.

Руководитель отдела продаж Ю.Зорин считает, что ситуация в III- VI квартале текущего года должна не просто стабилизироваться, но и улучшиться. Он прогнозирует увеличение объема продаж за счет эффекта отложенного спроса, то есть адаптации покупателей к возросшим ценам. Но существенное увеличение объема продаж прогнозируется на начало 2014 года и не раньше.

Как построить японский грузовик

Автоконцерн пока еще полностью не определился с наладкой выпуска грузовиков. Вопрос остается открытым: либо Hino сами наладят выпуск своих грузовиков в России, либо привлекут надежные компании к сотрудничеству. Первыми в списке числятся опять японцы с компанией Isuzu.

Предполагаемая область производства в России  - Дальний Восток. Там планируют выпуск грузовиков среднего тоннажа. И возможно, что будет выбран Центральный регион России для производства грузовиков малого тоннажа. Планируемая мощность заводов составит порядка 5 тысяч грузовых автомобилей в год.

Rss В закладки